Мой Москвич - 401Москвич - 401 (М-401), 1954 г.в., объём двигателя 1074 см3, 3-ст. КПП.Фотографии представленны в порядке восстановления автомобиля < Москви 401 > с верхнего левого угла на право и далее построчно вниз. Технические характеристики автомобилей Москвич 400/420 и 401/420 Годы производства: 4 XII 1946 - 1954 (M-400),1954 - 1956 (M-401) Москвич-400/420 и 401/420 (данные для Москвича-401 даны в скобках) Всего выпущено: 216006 седанов, 17742 кабриолета, 11129 фургонов 422 и 2562 пикапов и фургонов 420Б Несущий кузов, 4x2: 4-местный 4-дверный седан 420, 4-дверный кабриолет 420А, 3-дверный деревянный фургон 422, 2-дверный пикап 420Б, 2-дверный цельнометаллический фургон 420Б, 2-дверный фургон с отдельным кузовом 420Б (как ИЖ-2715), санитарный 420М, аэродромный пусковой двигатель 420Б, экспериментальный 5-дверный деревянный универсал 421 Двигатель: 23(26) л.с./3600(4000) об/мин, 4-цил, 4-тактный 1,074 см3 Степень сжатия: 5,8(6,2):1 Диаметр цилиндра/ход поршня: 67,5/75мм Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного - 0,15 - 0,17 мм, выпускного - 0.20 - 0,22 мм Карбюратор: К-24, с падающим потоком Аккумуляторная батарея: 3-ТЭ-65, 6В, ёмкость батареи - 65 А ч Тип и мощность генератора: Г28, 100Вт Тип и мощность стартера: СТ-28; 0,6 л.с. Тип запальных свечей: НА-11/10А, СП. М14х1,25; зазор между электродами: 0,60 - 0,70 мм Длина: 3855мм, ширина: 1400мм, высота: 1545мм База: 2340мм, дорожный просвет: 190мм под обеими осями Колея передних колёс: 1105мм; схождение колёс: 1,5-2,5 мм; развал колёс: 0o42`; угол наклона поворотного шкворня вбок: 7o; вперёд: 0o Колея задних колёс: 1170мм Радиус поворота: 6.00м Угол въезда: передний 35o, задний - 23o Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Сцепление: сухое однодисковое Свободный ход педали сцепления: 18-24мм Коробка передач: 3-скоростная + 1 задняя Передаточные числа: I - 3.56, II - 1.73, III - 1.00, задняя передача - 4.44 Передаточное число главной передачи: 5.14, пара конических шестерён с винтовыми зубьями Передняя подвеска: независимая + 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия Задняя подвеска: на двух продольных полуэллиптических рессорах + 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия Гидравлические колодочные тормоза на все колёса Свободный ход педали тормоза: 6-12mm Вес (без нагрузки): 845(855) кг Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч Размер шин: 4.50x16 или 5.00x16 дюймов Давление в шинах (атмосфер): передние - 2,00 или 1,75, задние - 2,30 или 2,00 Ёмкость топливного бака: 31 л бензина А-66 Расход топлива: 9.0 л/100км Ёмкость системы охлаждения: 6.0 л Ёмкость масляных картеров: двигатель - 2.7 л (с масляным фильтром - 3.3 л); коробка передач - 0.4 л; дифференциал - 0.9 л Цена: 9000 рублей Москвич-400 на самом деле даже не копия, а в чистом виде Опель Кадетт К38 образца 1938 года, за исключением дверей, штампы на которые были утеряны при перевозке из Рюссельсхайма, и которые были изготовлены заново. Командующий американской оккупационной зоной не взял денег, привезённых советской делегацией, и распорядился отдать русским всё необходимое с завода Опель. 4 декабря 1946 года был собран первый Москвич. Хотя первоначально планировалось начать в Москве выпуск ДКВ-Ф8, но в конце концов выбор пал на Опель-Кадетт. Оборудование для ДКВ-Ф8 так и осталось в Цшоппау, и эта довоенная модель выпускалась в ГДР до 1955 года. Вскоре после седана появились симпатичные деревянные фургоны 422 (1949-1956), кабриолеты 420А (1949-1952) и шасси с кабиной 420Б (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Существовала и медицинская версия 420М, которая отличалась фарой над ветровым стеклом, моющейся обивкой салона и набором медицинского оборудования внутри. Индексы 400 и 401 - заводские обозначения двигателей. Остальные обозначают модель кузова: 420 - седан, 420А - кабриолет. В 1954 появилась более мощная модель двигателя - 401. Внешне Москвич-401 отличается наличием подфарников на передних крыльях. |
|||||||
Вернуться на главную страницу |